10:12

Злой...

3rd year rōnin
Так растоптали на ученом совете, что просто хоть увольняйся. И как раз через час иду договариваться насчет преподавания в Политехе. Может пойти туда на полную ставку, а из родного ИПРИ свалить нафиг?

Ненавижу!

Комментарии
03.09.2009 в 12:31

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
А чего ты стремаешься? Воспринимай это как бойню на литфоруме) Ты же не боялся никогда этого. Так не страшись этого и сейчас.

"Унижен тот, кто считает себя униженным".
03.09.2009 в 13:50

3rd year rōnin
Спасибо. Ты прав. Но у меня на этот раз быстро прошло.
03.09.2009 в 14:15

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
Ну и хорошо. Ты христианин, тебе проще) А нам, дзен-будденовцам, еще жыть и жыть)
03.09.2009 в 15:02

3rd year rōnin
Так вас вообще не существует... вы просто иллюзия, вызванная сочетанием дхарм, причудливый узор, рябь на воде. Буддизм в теории своей - пример предельного стоицизма, страдание, жизнь и смерть в нем просто не подразумеваются.
03.09.2009 в 15:32

Когда ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя (с)
М.. ты вообще отличаешь буддизм от индуизма?)
03.09.2009 в 17:58

3rd year rōnin
Да, я тут однозначно о буддизме, индуизм мне мало интересен, а вот буддизм самоубийственно завлекательная религия... Термин "дхармы", конечно, актуален не для всех направлений буддизма, но идея о том, что страдания нет, потому что нет и человека вроде бы общепринята.
07.09.2009 в 15:53

Счастье - это просто! ^__^
А мне кажется индуизм интереснее буддизма.
В индуизме, кстати, тоже есть "дхарма" и тоже нет человека. Ну по крайней мере, нет материального мира в его обычном понимании.
07.09.2009 в 18:36

3rd year rōnin
Но в индуизме же под дхармами подразумеваются не "молекулы души", а некий закон, да?

Буддизм, как по мне, похож на атеизм с широко открытыми глазами, физики-лирики-трагики такую смесь обычно любят. И мозгами, и на чувственном уровне.
07.09.2009 в 18:41

Счастье - это просто! ^__^
В индуизме под дхармой понимается путь, который соответствует тебе, и которого нужно придерживаться, чтобы достигнуть просветления.

На самом деле, тут еще вопрос, о каком индуизме и о каком буддизме речь. Согласно Адвайта-веданте личность так же иллюзорна как и согласно классическому буддизму.