На сайте zadolba.li сразу два поста на тему "Verba et voces". Я не то чтобы могу безоговорочно подписаться, тем более, что эти советы для меня не особо актуальны, но вот в правильном направлении думают люди!
Задолбавшимся мужьямДорогие задолбавшиеся мужчины! Могу быстро и бесплатно научить справляться с идиотскими женскими вопросами. Вам же спокойнее будет.
Главный Идиотский Женский Вопрос: «Ты меня любишь?» Проще всего — улыбнуться и сказать: «Разумеется». Вы знаете, что дама ждала именно этого ответа; дама знает, что вы иначе ответить и не могли. Это как игра с ребёнком «А чей это носик?» — все знают, чей это носик, но дитя счастливо хохочет. Если затем следует вопрос «Сильно?», скажите: «Очень!» — «Правда?» — «Правда». Главное — отвечать быстро и с улыбкой, тогда все останутся довольны.
Хитрый, Подлый Вопрос: «Я толстая?» Тут есть варианты. Можно задорно спросить: «А я?» Можно начать сосредоточенно (но поэротичнее) девушку поглаживать и ощупывать, предварительно сообщив: «Я пока не определился, но мне нравится». Можно отшутиться ещё каким-то способом — главное, никогда не задумываться и не отвечать серьёзно. «Нет, ты не толстая» её все равно не устроит, а «можно и похудеть» — это вам смертный приговор.
Просьба: «Скажи мне что-нибудь приятное». Есть два Охрененно Простых Ответа. Первый — «Я тебя люблю», второй — назвать её имя и добавить: «Ну, я не знаю, что ещё может быть приятнее, чем ты сама». Да, подхалимаж — зато это просто для вас и приятно для неё.
«Я красивая?» Ответ всего один: «Ты самая красивая». Точка. Отвечать быстро, безапелляционным тоном, в идеале подкрепить коротким поцелуем в щёку — так сказать, «верь мне, детка».
В ответ на вашу просьбу: «А что мне за это будет?» Говорите: «Я буду счастлив и благодарен, потому что ты у меня сама замечательная». Точка.
Мужики, вам несложно делать эти простые вещи, а дамам спокойнее. Чем меньше будет недовольна ваша девушка, тем меньше она будет выносить вам мозг. Я вот шесть лет женат — и ни одного скандала, потому что мне нетрудно периодически радовать свою жену такими глупостями, за что она не нагружает меня глупостями посерьёзнее. Брутальность — это, конечно, круто, но лёгкий прогиб вам же самим упростит жизнь.
Задобавшимся продавцамНадоело читать тут нытьё продавцов, охранников, администраторов и прочих трудящихся из сферы «человек — человек», которые на самом деле не задолбанные, а просто-напросто плохие, никудышние профессионалы. Вы о чём думали, устраиваясь на эту работу? Если вы работаете с людьми, а не с чертежами или сетевыми кабелями, вашими основными качествами должны быть терпение и выдержанность. Это точно такая же профессиональная необходимость, как для электрика — знание наизусть правил электробезопасности, а для журналиста — умение грамотно писать и ёмко формулировать.
Вы должны быть готовы к тому, что… Нет, я даже скажу иначе: вам платят деньги именно за то, что вы растолкуете, если надо — несколько раз, какой фирмы надо покупать товар и почему; обратите внимание клиента на непонятные места в договоре и поинтересуетесь, не забыл ли он чего; умеете интуитивно различать, какому клиенту можно предложить дополнительные услуги или товары, а какому — ни в коем случае, какому нужно просто дать то, что он просит, а какому лучше рассказать обо всём ассортименте и помочь сделать выбор; умеете работать с негативно настроенными клиентами, с хамоватыми и наглыми, с нерешительными и туго соображающими, с теми, кто не потрудился даже самое элементарное узнать о вашем товаре или услуге, и с теми, кто уверен, что знает всё куда лучше вас (и в ряде случаев, к моему огромному сожалению, совершенно прав); умеете быть вежливыми и сдерживаться от проявления остроумия, даже если клиент тупит, хамит или думает, что шутит.
Это не так много и не так сложно. Это такие же особенности вашей сферы, как то, что электрика может ударить током оголённый провод, а верхолаза — сдуть с высоты ветром.
Те, кто освоит перечисленное мной, пойдут выше и станут старшими продавцами, менеджерами или просто получат премию за высокий уровень продаж и количество довольных клиентов. Те, кто осваивать не хотят, может быть, будут сидеть на своих маленьких должностях и получать свои маленькие зарплаты, а может, честно уйдут в сферу производства, например. Но пока нам-то, покупателям и клиентам, приходится иметь дело с тем, что есть.
zadolba.li
На сайте zadolba.li сразу два поста на тему "Verba et voces". Я не то чтобы могу безоговорочно подписаться, тем более, что эти советы для меня не особо актуальны, но вот в правильном направлении думают люди!
Задолбавшимся мужьям
Задобавшимся продавцам
Задолбавшимся мужьям
Задобавшимся продавцам